[16.09.2016 15:58:42 | Изменены 15:59:24] Владик: свои доллары есть в канаде, австралии, новой зеландии, гонконге, сингапуре... почему не может быть укродоллара? а то некоторые еще гривны рублями называют
[16.09.2016 15:58:58] Владик: а доллар уже рублем не назовешь
[16.09.2016 16:11:49] Слободян Юрий Александрович: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80_%D0%A1%D0%A8%D0%90#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
«Доллар» происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. «Йоахимсталь» означает «дол (долина) Йоахима».
[16.09.2016 16:14:04 | Изменены 16:14:05] Слободян Юрий Александрович: В России за основу была взята не вторая, а первая часть слова. В результате попадавшие из Европы крупные серебряные монеты получили название «ефимков»
[16.09.2016 16:14:45] Слободян Юрий Александрович: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0#.D0.94.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.8B_.D0.B8.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
С 1993 по 1999 год в процессе перехода Туркмении с кириллицы на латиницу для записи некоторых специфических букв туркменского алфавита использовались такие знаки валют, как «$» (символ доллара), «¢» (символ цента), «¥» (символ иены) и «£» (символ фунта).
Alexandr Grabko
[16.09.2016 18:03:00] Владик: консультации пользователей это сила: скільки раз тиснути кнопку Ворд - один чи два
[16.09.2016 18:03:45] Владик: всех пользователей сюда - учиться
https://openedu.ru/course/
[19.09.2016 18:42:36] Владик: Служение верховной личности Бога - всё что требуется от преданного...
[19.09.2016 18:45:50] Сергей Мондрусов: Вот у нас были ПТЦА ("птица") и ПТИК. А я после того, как услышал из уст своей дочери ПНХ раз в десятый, поинтересовался, что она, говоря "ПНХ" имеет в виду. Оказалось, что "препаративная неорганическая химия". А в расписании у них так и написано: ПНХ.
[19.09.2016 18:48:05] Сергей Мондрусов: Я же, со вчерашнего дня подумываю об открытии детективного агентства "облачный гусь", специализирующегося на облачных кражах.
[19.09.2016 18:48:55] Сергей Мондрусов: Поскольку прямых путей заработать наоблачных сервисах не наблюдается.
Владик
[19.09.2016 19:43:33] Alexandr Grabko: в облачных сервисах могут быть только облачные пути
[19.09.2016 19:46:01] Владик: облачные пути неисповедимы
[19.09.2016 19:46:44] Alexandr Grabko: в штанах
[19.09.2016 20:56:22] Владик: в малиновых?
[19.09.2016 20:56:33] Владик: и вообще, фортран то рулит
[20.09.2016 13:52:31] Сергей Мондрусов: облачный фортран, в самом центре облака
[20.09.2016 13:56:02] Alexandr Grabko: фонтан
[20.09.2016 13:57:58] Сергей Мондрусов: фонтан фортран: струи бьют из дырок в перфокарте
[20.09.2016 14:05:50] Alexandr Grabko: люди не верят, кода я говорю, что кодил на фортране и лично набивал перфокарты.
[20.09.2016 14:07:56] Сергей Мондрусов: молодо выглядите, видимо
[22.09.2016 17:54:18] Сергей Мондрусов: ютьюб развивается https://www.youtube.com/watch?v=2G8LAiHSCAs
[22.09.2016 18:21:24] Сергей Мондрусов: ютьюб всё больше - для котов
[22.09.2016 18:23:38] Слободян Юрий Александрович: это по нашему http://www.computerra.ru/155835/britanskie-volontyory-zamenili-rekla/
[23.09.2016 18:18:57] Владик: гугол удачно выкупил ютуб
ну и его (ютуба) основатели тоже неплохо подрубили капустки
[23.09.2016 18:19:08] Владик: на евроремонт хватит )))
[23.09.2016 18:23:35] Владик: и это тоже не для котиков
[23.09.2016 18:25:29] Владик: но мое любимое это:
[23.09.2016 19:25:37] Сергей Мондрусов: В случае Ютьюба и Гугла видим яркий пример справедливой сделки. То есть такой сделки, которая одинаково выгодна обоим сторонам, в которой обе стороны получают равную прибыль.
[23.09.2016 22:56:07] Владик: справедливая сделка это когда продаются жигули: нынешний хозяин безумно рад что удалось таки еще найти лоха, а будущих хозяин безумно рад, что удалось занедорого стать хозяином с виду приличного авто ))))))))))
[23.09.2016 23:26:18] Сергей Мондрусов: справедливая сделка лучше несправедливой
[23.09.2016 23:27:02] Alexandr Grabko: сделка лучше несделки.
[23.09.2016 23:28:50] Сергей Мондрусов: случаи разные бывают
[23.09.2016 23:31:53] Alexandr Grabko: несделка лучше сделки
[24.09.2016 16:19:29 | Изменены 16:19:40] Сергей Мондрусов: важна постоянная готовность к заключению справедливой сделки и не важна неготовность к незаключению несправедливой несделки
[25.09.2016 22:01:34] Владик: не выпить это справедливая несделка
[26.09.2016 9:11:40] Сергей Мондрусов: несделка лучше сделки и тут вас с Днём рождения!
[26.09.2016 10:00:58] Alexandr Grabko: и тут огромнейшее спасибо
[26.09.2016 11:17:40] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/12/669440?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:19:52] Сергей Мондрусов: Успешно созданы курсы для подготовки пэхапэ-рабов в Киеве и в Одессе. Вместо того, чтобы готовить свободных сертифицированных специалистов. Что самое ужасное - массовое желание стать рабом.
[26.09.2016 11:21:24] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/21/671621?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:22:13] Сергей Мондрусов: Не могу понять одного: как через приват24 посылку отправить - телепортацией что ли? Она же материальна, посылка? Кто её примет, упакует?
[26.09.2016 11:22:56] Слободян Юрий Александрович: прочитал: понравилось. Это вроде нашего ДИИТа, который все называли "тюрмой народов". С другой стороны никто не принуждал в этом ДИИте учится — не нравятся порядки-не учись
[26.09.2016 11:23:29] Сергей Мондрусов: (rofl)
[26.09.2016 11:24:18] Alexandr Grabko: колхоз дело добровольное
[26.09.2016 11:24:32] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/23/672077?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:24:51] Сергей Мондрусов: "В украинской стартап-экосистеме успех не предполагает известность. " - это пять.
[26.09.2016 11:27:51 | Изменены 11:29:26] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 11:24:51 Сергей Мондрусов] успех не предполагает известность
добробут в украине начинается с забора. успех — это тот же добробут, он тоже начинается "с забора" в информационном смысле. Иначе народ набежит "на выручку"
[26.09.2016 11:28:36] Слободян Юрий Александрович: а значит "перемога" превратится в "зраду"
[26.09.2016 11:29:05] Сергей Мондрусов: (rofl)
[26.09.2016 11:36:34] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 11:22:13 Сергей Мондрусов] Кто её примет, упакует?
из Путеводителя/Почтомат/“Отправка посылок через почтомат “ (физ.лица)
Как нужно упаковать посылку?
Посылку упаковываете в коробку или обычный кулек.
Максимальные габариты посылки?
Посылка должна быть не больше 30 кг. и размер не должен превышать 350х115х610 мм.
[26.09.2016 11:36:57] Слободян Юрий Александрович: Какая стоимость доставки?
Маленькая ячейка(350х115х610 мм) - 25 грн.
Средняя ячейка(350х180х610 мм) - 35 грн.
Большая ячейка(350х370х610) - 45 грн.
[26.09.2016 11:37:28] Слободян Юрий Александрович: Можно ли отправить посылку на склад курьерской службы?
Нет, только в почтомат.
[26.09.2016 11:39:19] Сергей Мондрусов: В смысле, прийти в отделение банка и куда - в кассу? к менеджеру? кто примет? И если надо идти в отделение, то при чём тут приват24?
[26.09.2016 11:44:43] Слободян Юрий Александрович: тю.
[26.09.2016 11:46:52 | Изменены 11:47:25] Слободян Юрий Александрович: моб.приложение приват24 создано для того чтобы заменить "и кассу, и менеджера и тд. и т.п."
ты сам через приват24, без клерков и надзирателей, открываешь ячейку ложишь посылку, описываешь кому, платишь доставку + доп. Можешь оформить доставку как наложный платёж
[26.09.2016 11:47:42] Слободян Юрий Александрович: Как отправить посылку через почтомат?
Запускаем мобильное приложение приват24,сканируем QR-код на почтомате -> Указать реквизиты получателя -> Выбрать почтомат получателя -> Оплатить доставку -> нажать кнопку "Открыть ячейку" -> Положить посылку в почтомат.
[26.09.2016 11:47:55] Слободян Юрий Александрович: Кто платит за доставку посылки?
За доставку посылки всегда платит отправитель. Если отправитель хочет оплату выставить за счет получателя, ему нужно в наложенный платеж добавить сумму стоимости доставки и после получения посылки он получит обратно потраченные деньги
[26.09.2016 11:48:04] Слободян Юрий Александрович: Как клиенту заказать наложенный платеж?
На этапе ввода данных получателя отправитель нажимает “флаг” - заказать наложенный платеж
[26.09.2016 11:48:13] Слободян Юрий Александрович: Какая комиссия за возврат наложенного платежа?
1 % от сумы ,min. 3 грн.
[26.09.2016 11:48:21] Слободян Юрий Александрович: Как клиент сможет получить наложенный платеж?
При отправке клиент указывает карту на которую средства будут ему зачислены.
[26.09.2016 11:48:34] Слободян Юрий Александрович: Кто может отправлять посылки ?
Все клиенты у которых есть мобильное приложение Приват24
[26.09.2016 11:49:57 | Изменены 11:50:55] Слободян Юрий Александрович: почтомат - это обычная практика ухода банкинга от клерков к самообслуживанию, как и все телефонные приложения, банкоматы и терминали привата
[26.09.2016 11:52:16] Слободян Юрий Александрович: недостаток один: если что то не то, то ты попадаешь с режим чукчы из анекдота: "телефона телефона, чукча кушать просит"
[26.09.2016 11:54:46] Сергей Мондрусов: Юра, извини, но ты не понял вопроса.
[26.09.2016 11:58:47] Сергей Мондрусов: Итак, я хочу отправить кило фиников. Я положил их в кулёчек... и дальше что? Мне их положить перед монитором, загрузить приват24 и они втянутся в монитор? сумлеваюсь. Скорей всего, мне надо будет взять кулёчек в ручки, пойти ножками в отделение банка и там кому-то вручить этот кулёчек и при этом ротом сказать что-то.
[26.09.2016 12:11:44] Сергей Мондрусов: вопрос: кто физически примет к отправке посылку?
[26.09.2016 12:14:10] Alexandr Grabko: никто.
[26.09.2016 12:14:36] Сергей Мондрусов: да, и второй вопрос: получателю ж тоже надо будет прийти в отделение Приватбанка, чтобы получить посылку? Или она у него из его смартфона вывалится?
[26.09.2016 12:15:15] Сергей Мондрусов: (running)
[26.09.2016 12:17:28] Alexandr Grabko: до привата посылки ходили сами.
[26.09.2016 12:19:44] Сергей Мондрусов: вопрос о том, что Приватбанк, занимаясь доставкой посылок, занимается деятельностью, не указанной в его уставе, да и законодательно запрещённой банковским учреждениям (прикиньте, банкам можно заниматься только деньгами и ценными бумагами м больше ничем!) оставим пока что
[26.09.2016 12:20:26] Сергей Мондрусов: до привата посылки ходили сами.то они сами ходили, а теперь сами телепортируются. Чудесным волшебным образом.
[26.09.2016 12:21:49] Alexandr Grabko: это они раньше иелепортировались. а теперь ногами надо ходить.
[26.09.2016 12:22:45] Сергей Мондрусов: а нет ножек - нет и посылочки
[26.09.2016 12:26:04] Alexandr Grabko: нет ножек есть телепортация
[26.09.2016 12:26:32] Сергей Мондрусов: надо выбирать - ножки или телепортация
[26.09.2016 12:26:55] Сергей Мондрусов: а ещё без ножек может быть левитация
[26.09.2016 12:27:56] Сергей Мондрусов: да, а Радиофизе 2 варианта: либо, как в криогенной, те же шторы, что были при нас, либо окна без штор, сняли истлевшие занавески
[26.09.2016 12:53:13] Слободян Юрий Александрович: видео "Отправка посылки в почтомате ПриватБанка" https://static.advt.privatbank.ua/s1/adv/material/download/37975
проверте - вам оно доступно ?
[26.09.2016 13:38:34] Сергей Мондрусов: оно логин-пароль требует, недоступно. Так надо посылку в отделение Приватбанка нести или не надо?
[26.09.2016 13:39:11] Слободян Юрий Александрович: любое финансовое действие в П24 требует явок/паролей
[26.09.2016 13:39:25] Слободян Юрий Александрович: нести надо к почтомату.
[26.09.2016 13:39:29] Сергей Мондрусов: Юра, ты прикалываешься?
[26.09.2016 13:39:34] Слободян Юрий Александрович: На почтомате читать qr код
[26.09.2016 13:40:00] Сергей Мондрусов: ну хорошо, что хоть появилось слово "нести"
[26.09.2016 13:40:05] Слободян Юрий Александрович: открыть ячейку, описать куда слать, закрыть
[26.09.2016 13:40:39] Сергей Мондрусов: а где этот почтомат? в отделении Приватбанка? или в чистом поле?
[26.09.2016 13:42:20] Слободян Юрий Александрович: https://privatbank.ua/map?ll=48.455263,35.049312&z=14&t=postamat
[26.09.2016 13:44:46] Слободян Юрий Александрович: это не курьеры. Ты самообслуживаешся электронным устройством
[26.09.2016 13:45:37] Сергей Мондрусов: "а поговорить" (с)
[26.09.2016 13:46:21] Сергей Мондрусов: с моей точки зрения, как отправителя посылки, я иду в ту же самую Новую почту...
[26.09.2016 13:46:32] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 13:45:37 Сергей Мондрусов] "а поговорить" (с)
.. в "новую почту"
[26.09.2016 13:47:45] Сергей Мондрусов: (slamdunk)
[26.09.2016 13:49:16 | Изменены 13:49:28] Слободян Юрий Александрович: пока в "новой почте" 100500 народу который "вытерет за тобой жопу" то НП вне конкуренции.
но когда тебе в 3 часа ночи приспичило отослать свои анализы в любимую поликлинику - тогда почтомат имеет смысл
[26.09.2016 13:50:28] Сергей Мондрусов: почтомат внутри отделения, не снаружи - кто меня в 3 часа ночи пустит в отделение банка?
[26.09.2016 13:51:15] Слободян Юрий Александрович: обычно почтоматы в предбаннике
[26.09.2016 13:52:03] Сергей Мондрусов: пока в "новой почте" 100500 народу который "вытерет за тобой жопу"с точки зрения Новой почты почтоматы Приватбанка - такие же отделения Новой почты, как и все остальные их собсьвенные отделения. То есть стоимость доставки - одна и та же. То есть вытирание жопы Новая почта предоставляет бесплатно.
[26.09.2016 13:52:37] Сергей Мондрусов: обычно почтоматы в предбанникено за дверью, не так как банкоматы - снаружи
[26.09.2016 13:53:14 | Изменены 13:53:23] Слободян Юрий Александрович: ты обратил вниманеи что в приватовских принимает не только НП, но и почта других почтовых систем ?
[26.09.2016 13:53:34] Сергей Мондрусов: кроме Укрпочты ;)
[26.09.2016 13:54:30] Слободян Юрий Александрович: с кем получилось договорится — от тех и принимаем
[26.09.2016 13:55:03] Сергей Мондрусов: Укрпочта - недоговороспособная
[26.09.2016 13:55:42] Слободян Юрий Александрович: нет. Она монопенисуальна. К окружающей действительности
[26.09.2016 14:01:55] Сергей Мондрусов: всё же эти почтоматы - головняк: при отправке они не упаковывают и не осматривают грузы, то есть не дают гарантий, что грузы эти, например, точно разрешены для пересылки. Вот, например, твой же пример с отправкой анализов. Я не уверен, что можно справить нужду в баночку, на своё усмотрение накрыть её крышечкой, положить в ячейку и оно отправится, а не забракуется и при этом штраф за недопустимое к отправке не спишется тут же с моей карточки. Поговорить, гуманизировать данный процесс, всё же - великое благо, тем более, бесплатно. Я вот точно могу сказать - большинство того, чтоя отправляю, и в известных мне интернет-магазинах отправляется, в том числе участниками этой конференции - выглядит внешне крайне подозрительно.
[26.09.2016 14:03:27] Сергей Мондрусов: Также, фактически, желающие получить что-либо из почтомата, в 100 случаях из 100 подходят к менеджеру и получают с его помощью и точно в его присутствии. То же самое - при отправке из почтомата.
[26.09.2016 14:05:07] Сергей Мондрусов: А в тех редчайших случаях, когда человек сам предпринимает подобные действия, менеджер внимательно, перепуганно и стыдливо за ним следит ;)
[26.09.2016 14:09:20] Слободян Юрий Александрович: так много чего не до конца понятно как по уму и легально. к примеру у нас предлагают бороться с "Наркоторговцы и лица употребляющие наркотики используют банковские карты и сервисы для оплаты наркотрафика." путём "Если у вас есть информация о том, что клиент совершает или получает оплату за наркотики используя карту банка или терминал, об этом можно сообщить используя канал "Горячая линия: мошенничество".Сообщение должно содержать хэштег #СТОПНАРКОТИК и подробное описание ситуации (клиент осуществляет оплату в терминале номер ... в такое время ... и т.д.)."
но это линия для работников банка
[26.09.2016 14:12:15] Сергей Мондрусов: вот потому и желательно задействовать человека при приёме посылки к отправке, и оформить отправку посылки посредством человеко-машинной системы, а не только лишь машинной системы
[26.09.2016 14:13:48] Сергей Мондрусов: кстати, а если наркоман надумает отправить свой анализ в 3 часа ночи? это не только будет подозрительно выглядеть, это и будет отправкой наркотиков...
[26.09.2016 14:15:49] Слободян Юрий Александрович: 10 лет назад мне казались подозрительными все финансовые операции которые не завершаются выдачей обоим контрагентам подтверждающих бумажных документов. Теперь все всё гоняют в П24 и бумажками не заморачиваются.
[26.09.2016 14:22:43] Сергей Мондрусов: ну да: обе стороны если и не распечатывают их на принтере (а в большинстве случае всё же распечатывают), то файлы с квитанциями, пэдээфники, уж точно сохраняют
[26.09.2016 14:37:06] Слободян Юрий Александрович: тут то же самое: никакой робот за вами, двоими, наблюдать не будет и не обязан
[26.09.2016 14:39:08] Сергей Мондрусов: даже Терминатор не наблюдал, а только спрашивал: "ты уже спарилась?"
[26.09.2016 21:48:29] Владик: плохо что в приватбанке не внедрили телепортацию
[26.09.2016 21:48:37 | Изменены 21:49:27] Владик: корезоид говорят внедрили
[26.09.2016 21:48:46 | Изменены 21:49:42] Владик: еще говорят роботов внедрили в бизнес
[26.09.2016 21:48:51] Владик: 600000 роботов
[26.09.2016 21:49:15] Владик: а вот телепортации нет...
[26.09.2016 21:50:24] Владик: как теперь кал, мочу и финники отправлять... загадка
[26.09.2016 21:52:00] Владик: сложности в отправке кала, мочи и финников остаются
[27.09.2016 9:57:50] Alexandr Grabko: кал, моча и финики.
[27.09.2016 10:04:13 | Изменены 10:06:01] Слободян Юрий Александрович: > [вторник, 27 сентября 2016 г. 09:57:50 isa380] кал, моча и финики.
я, кстати, подумал в каком хрупком мире мы живём: мы пользуемся технологиями построеными "на доверии", но стоит кому то "послать кал, мочу и финики" как доверие исчезает. Потом исчезает технолигия за ненадобностью.
А потом народ в соответсвии с "культом карго" строит из "веточек и глины" аэродром в надежде на то, что кто то в этот аэродром сбросит тушёнки. А тушёнка всё не падает и не падает
[27.09.2016 14:24:34] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/company/edison/blog/310938/
«Настоящие программисты могут написать ассемблерный код на любом языке.»
[27.09.2016 20:13:39] Владик: видать придется почитать про Ларри Уолла...
[28.09.2016 0:52:24] Alexandr Grabko: нe ассeмблeрный. бинарный.
[28.09.2016 14:54:35] Сергей Мондрусов: в каком хрупком мире мы живёмСегодня будучи в отделении Приватбанка, наконец-то разглядел почтомат. Стоит он внутри банка, в 3 часа ночи им воспользоваться нет никакой возможности. Но это хорошо, что он внутри: зимой, в сильные морозы посылки ведь могут заледенеть, если бы почтомат снаружи был, как банкомат. А так в тепле. За те минут 15 пока я был внутри отделения банка, ни один человек почтоматом не воспользовался. А в кассу, к менеджерам и к терминалу - очереди. И к банкомату снаружи банка тоже очередь.
[28.09.2016 14:55:26] Слободян Юрий Александрович: я тоже им не пользуюсь-геморно
[28.09.2016 15:58:48] Владик: кроме предоставляемого отопления, размещение почтомата внутри помещения банка существенно повышает сохранность мочи, кала и финников, которые в скором времени начнут массово путешествовать по стране...
насколько я понимаю каждый почтомат одновременно является также миниотделением многих перевозчиков.
и если скажем доставка новой почтой в почтомат приватбанка будет стоить как на обычное отделение, то доставка в этот же почтомат интаймом будет процентов на 30 дешевле
[28.09.2016 16:01:46] Владик: очереди с баночками из-под детского питания, завернутыми в газетку, должны сравняться с очередями в кассы и к менеджерам ))))
[28.09.2016 16:04:22] Владик: http://www.intime.ua/representations/r4/
[28.09.2016 16:06:03] Владик: а вообще JAVA рулит
[28.09.2016 16:06:06] Владик: https://habrahabr.ru/post/311152/
[28.09.2016 16:14:40] Владик: А это как-то прошло незамеченным...
[28.09.2016 16:14:42 | Удалены 16:15:06] Владик: Сообщение удалено.
[28.09.2016 16:15:11] Владик: https://habrahabr.ru/post/308148/
[28.09.2016 16:15:25] Слободян Юрий Александрович: > [среда, 28 сентября 2016 г. 16:06:06 vladbook] https://habrahabr.ru/post/311152/
перла там нету
[28.09.2016 16:15:55] Владик: ну вот так вот... разработчик жив, а языка уже нет )))
[29.09.2016 8:47:43] Сергей Мондрусов: https://www.youtube.com/watch?v=eKmRkS1os7k
[29.09.2016 8:48:25] Сергей Мондрусов: Теперь ютьюб можно использовать и для сна.
[29.09.2016 8:48:47] Сергей Мондрусов: Здоровый сон под ютьюб...
[29.09.2016 8:49:51] Сергей Мондрусов: Мне вот что интересно. Скажем, человек включил ютьюб и успешно уснул под него. А тут раз - и интеренет вырубился. Как с пробуждением у этого человека получится? проснётся?
[29.09.2016 9:16:59] Eugene Kolotilin: Проснется уже под музыку другую из РАДИО КЛАССИК: http://online-red.com/radio/radio-classic.html
[29.09.2016 10:06:14] Alexandr Grabko: просыпаться надо под гимн
[29.09.2016 18:12:30] Владик: спать надо стоя - на случай если гимн включат
[29.09.2016 18:20:55] Слободян Юрий Александрович: xxx: Было бы весело еслибы твой ЯП определяла шляпа из гари поттера.
xxx: Сидишь и причитаешь "Только не PHP, только не PHP, только не PHP"
[29.09.2016 18:26:16] Владик: ПХП рулит
[30.09.2016 22:04:57] Сергей Мондрусов: А мне бы мобильничек сильно б/у но работающий, гривенек за 50: приобрёл лайфовский стартовый пакет, надо воткнуть его во что-то.
[30.09.2016 22:56:53] Alexandr Grabko: без зарядочки.
[01.10.2016 8:48:19] Eugene Kolotilin: http://infostart.ru/journal/news/mir-1s/obyavleno-o-vypuske-novogo-sovmestnogo-produkta-1s-i-ibm%E2%80%94552150/
[01.10.2016 11:40:48] Сергей Мондрусов: без зарядочки.а вдруг одна из моих зарядочек подойдёт?
[01.10.2016 11:44:27 | Изменены 11:44:43] Сергей Мондрусов: «IBM DB2 для 1С:Предприятие»: вот если бы было «1С:Предприятие для IBM DB2»...
[01.10.2016 11:46:02] Сергей Мондрусов: После того, как кроме мягкого знака стали западать и вэ и дэ с некоторым сожалением осознал, что это не клавиши, а пальцы начали западать...
[01.10.2016 11:51:39] Сергей Мондрусов: По 1С. В прошедший вторник был я на очередном семинаре 1С Битрикс в Меноре. Классную брендовую ручку получил. Но, что ещё более важно, Суслов наконец-то, через 4 года, показал новую презентацию. То есть, текст тот же самый, а картинки поменял, обновил. Также в этот раз не штруделями с кофе кормили, а кексами с соком. То есть, потом подогнали и штруделя с кофе, когда кексы с кофе стали к концу подходить, но это только под конец, а начали с кексов и сока.
[01.10.2016 11:53:27] Сергей Мондрусов: Суслов сообщил промокод dnipro на 2 месяца бесплатно на том пакет Битрикса, который сейчас за 2600 грн в месяц при условии нового аккаунта в облаке.
[01.10.2016 11:54:55] Сергей Мондрусов: Нахватался новых словей. "Зона потребительского опыта", "потребительский опыт", "мой парикмахер, мой стоматолог, мой бренд".
[01.10.2016 11:55:19] Сергей Мондрусов: "Управление удовлетворённостью".
[01.10.2016 11:56:16] Сергей Мондрусов: "Конфликтные функции продаж" - в смысле, что непосредственно продажи неизбежно конфликтуют с сохранением отношений и контролем результатов.
[01.10.2016 11:57:46] Сергей Мондрусов: "Аккаунт-менеджмент", "рисёч'н'дивелопмент - R&D"
[01.10.2016 11:58:03] Сергей Мондрусов: "нет ответственного - нет продажи"
[01.10.2016 11:58:42] Сергей Мондрусов: "где взять продажника? найти из конкурса, переманить, научить"
[01.10.2016 12:00:37] Сергей Мондрусов: "хороший продажник - это тот, кто стремится больше зарабатывать, а не много заработать. То есть тот, кто стремится к росту зарплаты, а не к быстрому высокому заработку"
[01.10.2016 12:01:40] Сергей Мондрусов: "хороший продажник - это то, у которого зарплата в долларах повышается раз в 4-6 месяцев"
[01.10.2016 12:06:38] Сергей Мондрусов: В общем, приезжают в Менору злые калининградские и многократно намекают: как программисты вы и нахрен никому не нужны, а вот продажники нужны. Чтобы продавать то, что в Калининграде напрограммировали. Ну, да, некоторые могут примазаться обучать бухгалтеров компьютерной грамотности, организовав семнар с кексами в Меноре. Но, опять же, чтобы было кого обучать - для начала надо им 1С Битрикс продать.
[01.10.2016 13:44:02] Сергей Мондрусов: а вот вам Ортеме в вышиванке
[01.10.2016 13:44:03] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/kbZQOsyxih8
[01.10.2016 14:17:21] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/kbZQOsyxih8?t=55m
[01.10.2016 14:18:03] Сергей Мондрусов: На 55 минуте Ортеме рассуждает об особенностях восприятия говна разными народами. О говне Ортеме толкует.
[01.10.2016 22:04:43] Alexandr Grabko: Вы, Сергей Григорьевич, вели онлайн репортаж из меноры.
[02.10.2016 1:57:03] Сергей Мондрусов: скорее всё же оффлайн: я записал основные тезисы докладчика во вторник, а здесь их сообщил аж в субботу
[02.10.2016 2:14:58] Сергей Мондрусов: "Человечество, по сути, плавно перемещается в виртуальное пространство из реального. Последствия такого перехода мы видим уже сейчас - в более медленном экономическом росте, например. Но это лишь только начало...
Как вы полагаете, куда в итоге заведёт людей эта тропа, проложенная в дивный, высокотехнологичный, цифровой мир?"
[02.10.2016 2:16:09] Сергей Мондрусов: да уж...
[03.10.2016 8:53:18] Слободян Юрий Александрович: > [воскресенье, 2 октября 2016 г. 02:14:58 Сергей Мондрусов] куда в итоге заведёт людей эта тропа
моя мама говорила говорить: "срать захочешь-штаны снимешь". Рано или позно система прийдёт в динамическое положение
[03.10.2016 12:48:17] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/post/311460/
В результате среди рекламщиков структура власти перевернута с ног на голову. Вышестоящие работники агентства зарабатывают большую часть денег и входят в творческую прослойку, которая занимается непосредственно рекламой. Новички, которые почти не зарабатывают денег и почти не имеют авторитета — это те, кто публикуют печатную, медийную и даже интернет-рекламу. Рекламная индустрия оценивает создание рекламы дороже любой окупаемости для клиентов. Это безумие и чтобы такая схема работала, невежество должно торжествовать.
Получается, что интернет коррумпирован. Новостной агрегатор Huffington Post сказал своим авторам использовать термины поисковой оптимизации в публикациях, для предположительного увеличения читательской аудитории. Работает ли это? Не очень ясно, хотя исследования говорят, что показатели оптимизатора поисковых систем идут вверх, если вставлять тарабарщину в посты, что вообще не имеет смысла.
[03.10.2016 14:55:11] Сергей Мондрусов: Интересно - проблемы коррупции в частных и коммерческих структурах - это чисто наш местный прикол или в развитых странах коррупция бывает также не только в государственных структурах?
[03.10.2016 14:57:18] Alexandr Grabko: [3 октября 2016 г. 14:55] Сергей Мондрусов:
<<< или в развитых странах коррупция бывает кто же это может знать
[03.10.2016 14:58:48 | Изменены 14:59:10] Слободян Юрий Александрович: коррупция бывает в любых системах без обратной связи: когда жопа не получает ответки от приключений. Или когда результат приключений доходит не моментально, а с течением времени
[03.10.2016 14:59:13] Alexandr Grabko: [3 октября 2016 г. 14:58] Слободян Юрий Александрович:
<<< коррупция бывает в любых системах без обратной связис чего бы это
[03.10.2016 15:09:10] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 14:59:13 isa380] <<< с чего бы это
системы с обратной связью существуют только тогда, когда могут вовремя прекратить неблагоприятное для себя воздействие. если она не борятся с самовредительством - они прекращают существование.
[03.10.2016 15:15:01] Сергей Мондрусов: дело в том, что обратная связь может быть как положительной, так и отрицательной
[03.10.2016 15:16:13] Сергей Мондрусов: а помните, господа, лекции Твердоступа об отрицательном сопротивлении, обратной ёмкости и обратной индуктивности?
[03.10.2016 15:16:43] Слободян Юрий Александрович: мы говорим о связи внешняя среда-система. А она в виду конкурентной агресивнойсти всегда неблагоприятная
а вот система-внешняя среда может быть "как положительной, так и отрицательной"
[03.10.2016 15:18:04] Сергей Мондрусов: напомню: вставив резистор, конденсатор и катушку в положительную обратную связь операционного усилителя и рассмотрев получившуюся систему "абстрактно в вакууме" он получил интереснейшие результаты
[03.10.2016 15:20:11] Сергей Мондрусов: мы говорим о связи внешняя среда-система. А она в виду конкурентной агресивнойсти всегда неблагоприятнаяа как же ставшая в последнее время стольк модной "пассионарность"?
[03.10.2016 15:21:49] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 15:20:11 Сергей Мондрусов] а как же ставшая в последнее время стольк модной "пассионарность"?
если "пёрднуть под одеяло", то жители "пододеяла" станут весьма "пассионарны" в попытке сбежать из-под одеяла.
[03.10.2016 15:22:07] Слободян Юрий Александрович: По моему вся пассионарность к этой теории сводится
[03.10.2016 15:22:48] Alexandr Grabko: кроме того, что обратная связь еще имеет и количественное измерение
[03.10.2016 15:23:35] Сергей Мондрусов: А как же такой, например, случай, который произвёл на меня сильное впечатление: Минобороны объявляет тендер на питание военнослужащих на сумму 4 миллиарда грн, при этом главным советником по принятию решения тендерным комитетом назначают одного (одну) известного волонтёра. Это какая связь? Положительная или отрицательная? И из внешней среды или во внешнюю среду?
[03.10.2016 15:25:40 | Изменены 15:25:47] Слободян Юрий Александрович: я как блондинка которую оценивает вероятность встретить динозавра за углов в 50% : или встретил, или нет.
так и система с обраной связью имеет количественное измерение обратной связи: "она сдохнет или за ум возьмётся".
[03.10.2016 15:29:01] Слободян Юрий Александрович: хотя бывают варианты. вот например дебил который спец уронил Iphone7 c небоскрёба - наверно денег потерял ? Ай нет http://oper.ru/news/read.php?t=1051618092#36
> А сколько денег поднял автор видео с просмотров, навскидку?
миллион просмотров = одна тысяча долларов США. наверно, 2,5 штуки баксов
[03.10.2016 15:29:54] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 15:23:35 Сергей Мондрусов] принятию решения тендерным комитетом назначают одного (одну) известного волонтёра
может той случай того, "с той оперы" ?
[03.10.2016 15:30:52] Alexandr Grabko: о. кировоградские менты.
[03.10.2016 15:31:12] Слободян Юрий Александрович: эт тебе не яйца к красной площади приколачивать
[03.10.2016 15:31:19] Сергей Мондрусов: какая ещё опера? шо за балет?
[03.10.2016 15:31:43] Alexandr Grabko: лебединое озеро
[03.10.2016 15:31:50] Слободян Юрий Александрович: ты по ссылке новост смотрел ? (та ссылка на обсуждение новости)
[03.10.2016 15:33:23] Alexandr Grabko: по ссылке на кировоградского мента?
[03.10.2016 15:33:41] Слободян Юрий Александрович: тебе можно туда не смотреть
[03.10.2016 15:33:52] Alexandr Grabko: мне вообще все можно.
[03.10.2016 15:36:46] Сергей Мондрусов: Пучков - не тендерный волонтёр.
[03.10.2016 15:38:05 | Изменены 15:38:17] Слободян Юрий Александрович: я вам не про пучкова. А про систему. Которая смогла потеряв одын айфон заработать на 2 новых
[03.10.2016 15:51:53] Сергей Мондрусов: в то время как не нужно ни одного
[03.10.2016 23:03:04] Сергей Мондрусов: "На Днепропетровщине продолжается набор бойцов АТО на бесплатные курсы PHP-программирования"
[03.10.2016 23:04:51] Сергей Мондрусов: Логичнее было бы им не пэхапэ, а 1С изучать: изучить главную программу страны-агрессора, страны-врага и сгубить её на просторах независимой евроинтегрированной территориально целостной Украины.
[05.10.2016 9:09:27] Сергей Мондрусов: http://gestaltclub.com/articles/stati/obshchaya-psikhologiya/4351-o-proshchenii-kak-pravilno-ne-proshchat-i-pochemu-eto-stoit-delat
[05.10.2016 9:13:02] Сергей Мондрусов: "О прощении: как правильно НЕ прощать и почему это стоит делать": если пользователи компьютерной программы говорят о ней в основном, как они с ней мучились, то от того, что программист, её написавший, попросит у них (или у них и у Бога) прощения, код не изменится и программа не станет удобнее в использовании.
[05.10.2016 9:16:26] Слободян Юрий Александрович: > На мой взгляд, ситуация, когда взрослую, самостоятельную маму отчитывают, как пятиклассницу – совершенно дикая и неприемлемая;
на востоке это называется "потерять лицо". Конечно поступок учительницы именно в этом никакого отношения к прощению не имеет - она специально зачем то "уронила лицо" мамы школьника
[05.10.2016 9:24:23 | Изменены 9:25:05] Слободян Юрий Александрович: > Вы не можете «простить» того, кого в принципе не можете наказать. Простить можно только того, над кем вы имеете власть прощать и можете выбрать: карать его или миловать... Резюмируя, скажу: прощение – это всегда выбор.
опять же: вернёмся к системам с обратной связью. Когда система "заражена желанием" отомстить за "ущерб нанесеный несправедливым внешним воздействием" она должна найти силы в первую очередь восстановить нанесёные поовреждения, а во вторую очередь создать условия неповторного нанесения ущерба. Если она вместо этого будет "сжигать внутри себя несбыточными планами или желанием моментальных действий" , то сил на первые задачи не хватит. Компенсацию за ущерб можно отложить на потом. Это и есть "прощение"
[05.10.2016 9:27:32] Alexandr Grabko: православненько.
[05.10.2016 9:52:16] Сергей Мондрусов: А ещё есть сказка, как солдат сварил кашу из топора, обманув скупую дуру. Так он её, на самом деле, дважды обманул: топор ведь, будучи изделием из качественного металла, стоит на порядок дороже, чем сопоставимый с ним объём крупы, щепоть соли и ложка масла. Кроме того, если бы солдат с дурой всё же съели бы топор, у дуры не осталось бы топора и проблематично стало бы ей каши в дальнейшем варить.
[05.10.2016 9:56:03] Слободян Юрий Александрович: с т.з. системы с обратной связью (далее будем называть из ССОС) "дура" предмет топор был менее ценен (старенькая, не имет сил им пользоваться) по сравнению с кашей которую можно было съесть. А так каша равномерно перетекла в ССОС "солдат"
[05.10.2016 10:01:13] Сергей Мондрусов: если скупая дура к тому же была стара и немощна, и топор не имел для неё ценности, то следует снять со счетов ценностный обман, но прибавить один обман, совершённый с особым цинизмом: солдат, защитник, обидел немощную старуху... Так что всё равно двойной обман.
[05.10.2016 11:47:52 | Изменены 11:48:17] Eugene Kolotilin: в этом случае, не полная правда имеет место быть
[05.10.2016 12:10:40] Eugene Kolotilin: Нет греха, который не может быть Прощен, иначе мы считаем себя выше других. Исправить убийство, кого-либо не возможно, но простить убийцу возможно. Любите врагов своих.
[05.10.2016 19:22:54 | Изменены 19:23:10] Сергей Мондрусов: Женя, о чём это ты ни с того ни с сего?
[05.10.2016 19:25:35] Eugene Kolotilin: мысли появились, после прочтения текста, который выше
[05.10.2016 19:26:06] Сергей Мондрусов: невнимательно читал, если такие мысли: текст совсем о другом
[05.10.2016 19:26:44] Eugene Kolotilin: о чем же?
[05.10.2016 19:27:57] Сергей Мондрусов: Например, о том, что "Простить можно только того, над кем вы имеете власть прощать и можете выбрать: карать его или миловать."
[05.10.2016 19:30:08] Сергей Мондрусов: То есть, если ты над этим убийцей, о котором ты говоришь имеешь власть, например, посадил его в тюрьму, а он просит тебя простить его - то да, ты можешь его простить. А если ты над ним власти не имеешь, или он не просит прощения у тебя, а ты его простишь - совершишь грех, равный по тяжести тому, который совершил этот убийца. А, быть может, и ещё худший.
[05.10.2016 19:31:30] Сергей Мондрусов: Или тебе денег кто-то должен, но о прощении долга тебя не просит. А ты взял и простил. Ты в этом случае сильно согрешил.
[05.10.2016 19:33:48] Сергей Мондрусов: Или "в Библии полно не только призывов благостно прощать, но и требований равноценной оплаты за содеянную обиду («око за око, зуб за зуб»)."
[05.10.2016 19:37:20] Eugene Kolotilin: "Если не просят не прощать" - не согласен, кто не простит, тот совершит грех и никакой власти тоже не надо для этого.
[05.10.2016 19:38:46] Сергей Мондрусов: Женя, мы статью обсуждаем или что мы делаем?
[05.10.2016 19:42:36] Eugene Kolotilin: Читал, статью, она мне не нравиться, поверхностные представления автора, о том предмете о котором она пишет.
[05.10.2016 19:46:14] Сергей Мондрусов: А я вижу, что твои представления об этом предмете крайне поверхностны. Я, пользуясь случаем, вот о чём тебя, женя, попрошу. Пожалуйста, меня лично прощай только в тех случаях, когда я тебя буду просить.
[05.10.2016 19:52:02] Eugene Kolotilin: Мне твоих разрешений не надо. И могу иметь свое мнение не совпадающие с другими людьми, и другим не запрещено иметь свое мнение.
[05.10.2016 19:53:11] Сергей Мондрусов: Не видишь разницы между словами "мнение" и "прощение"?
[05.10.2016 19:53:59] Сергей Мондрусов: Не хочешь выполнить мою просьбу? Не видишь разницы между словами "просьба" и "разрешение"?
[05.10.2016 19:58:12] Eugene Kolotilin: Пытаюсь понять, есть еще такое слово мировоззрение, которым лучше заменить слово мнение. Согласен "просьба"<>"разрешение", но суть моего ответа это не сильно меняет.
[05.10.2016 20:00:56] Сергей Мондрусов: "мировоззрение" и "прощение" - одно и то же? Женя, ты пьян.
[05.10.2016 20:02:18] Eugene Kolotilin: Ты трезв?
[05.10.2016 20:04:40] Сергей Мондрусов: Женя, ты отвечаешь быстрее, чем я уровень прохожу. Пожалуйста, не прощай мне этого.
[05.10.2016 20:05:18] Eugene Kolotilin: Пойду выпью с "горя".
[05.10.2016 20:16:33] Сергей Мондрусов: сердцу будет веселей, ежели из кружки
[05.10.2016 20:19:21] Eugene Kolotilin: кружку подарил
[15:52:15] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/company/pc-administrator/blog/311910/#comment_9844572
История развития отношения к IT в России:
прошлое: программисты с другой планеты
настоящее: программистам очень хорошо платят
будущее: программистам очень хорошо платят потому, что они с другой планеты
[17:27:51] Сергей Мондрусов: (rofl)
[17:29:03] Сергей Мондрусов: Мне твоих разрешений не надо.
[17:31:58] Сергей Мондрусов: Женя, если тебе надо, чтобы твоё прощение (когда ты прощаешь кого-то) имело силу или хотя бы миело смысл, тебе следует прощать только того, над кем ты имеешь власть, достаточную для прощения и этот человек, понимая твою власть над ним, понимая что его прощение - в твоей власти у тебя попросит прощения. Иначе твоё прощение не только бессмысленное и не имеющее силы, то есть ничтожное, но вредит тебе с силой не меньшей, чем то, что ты простил таким незаконным образом.
[17:37:47 | Изменены 17:39:07] Eugene Kolotilin: Т.е. когда будит всемирная власть, то все мы будим просить прощение у падшего ангела? Может он нам простит, что мы еще не стали его слугами? Как, то так с этой "властью" получается. Лучше быть внутренне свободным человеком и не подчиняться всяким там сомнительным властителям.
[19:11:41] Сергей Мондрусов: Женя, нести пургу - твоё полное и неотъемлемое право.
[19:13:58] Сергей Мондрусов: Я тебе, Женя, сообщил о законе бытия, о котором ты, почти до полтинника дотянув, умудрился не узнать. Теперь ты его узнал и сдуру противопоставляешь закону своё мнение.
[19:14:30] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были бессмысленны? Дело твоё.
[19:14:48] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были ничтожны? Дело твоё.
[19:15:12] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были тебе вредны? Дело твоё.
[19:24:46] Сергей Мондрусов: Ты, Женя, вместо умозрительной пурги о падших ангелах, лучше ответь на простой, на очень простой вопрос. Вот ты 15 лет назад написал несколько программ, от которых пользователи, по их словам испытывали мучения, а сотрудники твои также имели с этими программами проблемы. А сейчас, спустя 15 лет, ты признал свою неправоту с этими твоими программами и попросил прощения за твои тогдашние действия у Бога и пострадавших людей, признал те твои действия грехами и раскаялся в этих грехах перед Богом и людьми. И люди эти, которые узнали о твоём раскаянии и желании быть прощённым, во всяком случае я, тебя простили. Теперь вопрос. В результате твоего раскаяния и прощения исправился код тех программ? Может, интерфейс стал удобнее? Может, быстродействие повысилось?
[19:25:10] Сергей Мондрусов: Ты ж меня к этим вопросам подталкивал уже 2 дня подряд, а Женя?
[19:27:08] Сергей Мондрусов: Так на примере с программынм кодом, тебе так и не стало ясно - когда и как прощать, как работает прощение?
[19:34:17] Сергей Мондрусов: Мне сегодня рассказали о совете, который даёт один батюшка. Этот батюшка в тех случаях, когда ему человек рассказывает, что его ближний против него согрешил, прощения не просит, а он хочет его простить, батюшка отнюдь не даёт совета простить. Он советует пойти в церковь и поставить свечку за здравие этого человека. Тогда человеку, ставящему свечку станет легче, и Бог вразумит его, как ему дальше быть со своим ближним. И Бог обратит внимание на того человека, за здравие которого поставлена свеча, и вразумит и того человека. И тот человек попросит прощения у обиженного им, а обиженный простит обидчика. Только так, не иначе.
[19:39:21 | Изменены 19:40:02] Сергей Мондрусов: когда будит всемирная власть, то все мы будим просить прощение у падшего ангела?будем жить по Закону в настоящем - будем жить по Закону и в будещем. Будем высказывать ничтожные мнения о Законе в настоящем - будем высказывать ещё более ничтожные мнения падшему ангелу в будущем.
[19:43:24] Eugene Kolotilin: [19:24] Сергей Мондрусов:
<<< Вот ты 15 лет назад написал несколько программ, от которых пользователи, по их словам испытывали мучения, а сотрудники твои также имели с этими программами проблемы.Тоже могу сказать и про твои программы. То, что кто-то мучается, об этом мне только ты говоришь, но с этими программами не работаешь. Может ты мне туфту тулишь? Может перейдем к конкретным примерам моего "кривого кода"?
[19:43:45] Eugene Kolotilin: Мне сегодня рассказали о совете, который даёт один батюшка. Этот батюшка в тех случаях, когда ему человек рассказывает, что его ближний против него согрешил, прощения не просит, а он хочет его простить, батюшка отнюдь не даёт совета простить. Он советует пойти в церковь и поставить свечку за здравие этого человека. Тогда человеку, ставящему свечку станет легче, и Бог вразумит его, как ему дальше быть со своим ближним. И Бог обратит внимание на того человека, за здравие которого поставлена свеча, и вразумит и того человека. И тот человек попросит прощения у обиженного им, а обиженный простит обидчика. Только так, не иначе.Может и так надо.
[19:46:24] Eugene Kolotilin: Как зовут батюшку, где живет?
[19:49:55] Сергей Мондрусов: Может перейдем к конкретным примерам моего "кривого кода"?Ты что же, хочешь этим сказать, что ты неискренне расаялся перед Богом и людьми? Что после того, как несколькими метрами выше в этом чатике ты раскаялся за те свои программы, то есть признал их плохими и кривыми, теперь получается, что ты раскаивался не искренне, а ради красного словца? Фу, Женя!
[19:52:34] Сергей Мондрусов: В принципе, поскольку я сотрудничаю с х/з № 9 сейчас по нескольким проектам, я могу спросить - люди-то работают те же, на тех же местах и должностях. Спросить? Но зачем? Я могу у Новодрановой и Шевченко спросить. Но, оять же - какой смысл спрашивать после того, как ты раскаялся и прощения попросил?
[19:53:32] Сергей Мондрусов: Как зовут батюшку, где живет?тебе зачем? хочешь батюшке мозг трахнуть?
[20:39:16] Eugene Kolotilin: Вообщем ничего конкретного и как всегда грубо.
[20:52:35] Сергей Мондрусов: Женя, ты очень сильно устал, тебе нужно хорошо отдохнуть. Это ты от утсалости говоришь глупости, врёшь и скрытничаешь.
[20:54:01] Сергей Мондрусов: Несмотря на отвлекающие факторы, одержал блестящую победу на "ветеране" однотипными башенками.
[20:59:30] Eugene Kolotilin: Шош мне скрывать от вас, стараюсь все сказать, ты меня гнобишь, как гегимон и считаешь, что так надо. Спокойной ночи Сережа, думай только о своих победах, про меня лучше забыть.
[21:33:09] Сергей Мондрусов: Женя, я делаю ровно то, чего ты от меня добиваешься своими провокациями. Ты провоцируешь меня отвечать так, как я тебе отвечаю.
[21:35:36] Сергей Мондрусов: гегемон покемон?
[21:35:45] Сергей Мондрусов: покемон гегемон?
[21:37:35] Сергей Мондрусов: А вот Магомаев очень хорошо про прощение поёт:
[21:37:37] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/ElJ5_xITmx8
[21:43:17] Сергей Мондрусов: ну и как же без этого:
[21:43:19] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/JooGs093uNU
[21:45:35] Сергей Мондрусов: а вот В ПУРГУ брошено сердце на снегу:
[21:45:37] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/yV3FHb130jM
[21:45:56] Сергей Мондрусов: который это раз за сегодня я о пурге толкую?
[16.09.2016 15:58:58] Владик: а доллар уже рублем не назовешь
[16.09.2016 16:11:49] Слободян Юрий Александрович: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80_%D0%A1%D0%A8%D0%90#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
«Доллар» происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. «Йоахимсталь» означает «дол (долина) Йоахима».
[16.09.2016 16:14:04 | Изменены 16:14:05] Слободян Юрий Александрович: В России за основу была взята не вторая, а первая часть слова. В результате попадавшие из Европы крупные серебряные монеты получили название «ефимков»
[16.09.2016 16:14:45] Слободян Юрий Александрович: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0#.D0.94.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.8B_.D0.B8.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
С 1993 по 1999 год в процессе перехода Туркмении с кириллицы на латиницу для записи некоторых специфических букв туркменского алфавита использовались такие знаки валют, как «$» (символ доллара), «¢» (символ цента), «¥» (символ иены) и «£» (символ фунта).
Alexandr Grabko
[16.09.2016 18:03:00] Владик: консультации пользователей это сила: скільки раз тиснути кнопку Ворд - один чи два
[16.09.2016 18:03:45] Владик: всех пользователей сюда - учиться
https://openedu.ru/course/
[19.09.2016 18:42:36] Владик: Служение верховной личности Бога - всё что требуется от преданного...
[19.09.2016 18:45:50] Сергей Мондрусов: Вот у нас были ПТЦА ("птица") и ПТИК. А я после того, как услышал из уст своей дочери ПНХ раз в десятый, поинтересовался, что она, говоря "ПНХ" имеет в виду. Оказалось, что "препаративная неорганическая химия". А в расписании у них так и написано: ПНХ.
[19.09.2016 18:48:05] Сергей Мондрусов: Я же, со вчерашнего дня подумываю об открытии детективного агентства "облачный гусь", специализирующегося на облачных кражах.
[19.09.2016 18:48:55] Сергей Мондрусов: Поскольку прямых путей заработать наоблачных сервисах не наблюдается.
Владик
[19.09.2016 19:43:33] Alexandr Grabko: в облачных сервисах могут быть только облачные пути
[19.09.2016 19:46:01] Владик: облачные пути неисповедимы
[19.09.2016 19:46:44] Alexandr Grabko: в штанах
[19.09.2016 20:56:22] Владик: в малиновых?
[19.09.2016 20:56:33] Владик: и вообще, фортран то рулит
[20.09.2016 13:52:31] Сергей Мондрусов: облачный фортран, в самом центре облака
[20.09.2016 13:56:02] Alexandr Grabko: фонтан
[20.09.2016 13:57:58] Сергей Мондрусов: фонтан фортран: струи бьют из дырок в перфокарте
[20.09.2016 14:05:50] Alexandr Grabko: люди не верят, кода я говорю, что кодил на фортране и лично набивал перфокарты.
[20.09.2016 14:07:56] Сергей Мондрусов: молодо выглядите, видимо
[22.09.2016 17:54:18] Сергей Мондрусов: ютьюб развивается https://www.youtube.com/watch?v=2G8LAiHSCAs
[22.09.2016 18:21:24] Сергей Мондрусов: ютьюб всё больше - для котов
[22.09.2016 18:23:38] Слободян Юрий Александрович: это по нашему http://www.computerra.ru/155835/britanskie-volontyory-zamenili-rekla/
[23.09.2016 18:18:57] Владик: гугол удачно выкупил ютуб
ну и его (ютуба) основатели тоже неплохо подрубили капустки
[23.09.2016 18:19:08] Владик: на евроремонт хватит )))
[23.09.2016 18:23:35] Владик: и это тоже не для котиков
[23.09.2016 18:25:29] Владик: но мое любимое это:
[23.09.2016 19:25:37] Сергей Мондрусов: В случае Ютьюба и Гугла видим яркий пример справедливой сделки. То есть такой сделки, которая одинаково выгодна обоим сторонам, в которой обе стороны получают равную прибыль.
[23.09.2016 22:56:07] Владик: справедливая сделка это когда продаются жигули: нынешний хозяин безумно рад что удалось таки еще найти лоха, а будущих хозяин безумно рад, что удалось занедорого стать хозяином с виду приличного авто ))))))))))
[23.09.2016 23:26:18] Сергей Мондрусов: справедливая сделка лучше несправедливой
[23.09.2016 23:27:02] Alexandr Grabko: сделка лучше несделки.
[23.09.2016 23:28:50] Сергей Мондрусов: случаи разные бывают
[23.09.2016 23:31:53] Alexandr Grabko: несделка лучше сделки
[24.09.2016 16:19:29 | Изменены 16:19:40] Сергей Мондрусов: важна постоянная готовность к заключению справедливой сделки и не важна неготовность к незаключению несправедливой несделки
[25.09.2016 22:01:34] Владик: не выпить это справедливая несделка
[26.09.2016 9:11:40] Сергей Мондрусов: несделка лучше сделки и тут вас с Днём рождения!
[26.09.2016 10:00:58] Alexandr Grabko: и тут огромнейшее спасибо
[26.09.2016 11:17:40] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/12/669440?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:19:52] Сергей Мондрусов: Успешно созданы курсы для подготовки пэхапэ-рабов в Киеве и в Одессе. Вместо того, чтобы готовить свободных сертифицированных специалистов. Что самое ужасное - массовое желание стать рабом.
[26.09.2016 11:21:24] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/21/671621?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:22:13] Сергей Мондрусов: Не могу понять одного: как через приват24 посылку отправить - телепортацией что ли? Она же материальна, посылка? Кто её примет, упакует?
[26.09.2016 11:22:56] Слободян Юрий Александрович: прочитал: понравилось. Это вроде нашего ДИИТа, который все называли "тюрмой народов". С другой стороны никто не принуждал в этом ДИИте учится — не нравятся порядки-не учись
[26.09.2016 11:23:29] Сергей Мондрусов: (rofl)
[26.09.2016 11:24:18] Alexandr Grabko: колхоз дело добровольное
[26.09.2016 11:24:32] Сергей Мондрусов: http://ain.ua/2016/09/23/672077?utm_source=AIN.UA+NewsLetter&utm_campaign=f20be7bdaf-Newsletter122&utm_medium=email&utm_term=0_379ab22b67-f20be7bdaf-415175561
[26.09.2016 11:24:51] Сергей Мондрусов: "В украинской стартап-экосистеме успех не предполагает известность. " - это пять.
[26.09.2016 11:27:51 | Изменены 11:29:26] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 11:24:51 Сергей Мондрусов] успех не предполагает известность
добробут в украине начинается с забора. успех — это тот же добробут, он тоже начинается "с забора" в информационном смысле. Иначе народ набежит "на выручку"
[26.09.2016 11:28:36] Слободян Юрий Александрович: а значит "перемога" превратится в "зраду"
[26.09.2016 11:29:05] Сергей Мондрусов: (rofl)
[26.09.2016 11:36:34] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 11:22:13 Сергей Мондрусов] Кто её примет, упакует?
из Путеводителя/Почтомат/“Отправка посылок через почтомат “ (физ.лица)
Как нужно упаковать посылку?
Посылку упаковываете в коробку или обычный кулек.
Максимальные габариты посылки?
Посылка должна быть не больше 30 кг. и размер не должен превышать 350х115х610 мм.
[26.09.2016 11:36:57] Слободян Юрий Александрович: Какая стоимость доставки?
Маленькая ячейка(350х115х610 мм) - 25 грн.
Средняя ячейка(350х180х610 мм) - 35 грн.
Большая ячейка(350х370х610) - 45 грн.
[26.09.2016 11:37:28] Слободян Юрий Александрович: Можно ли отправить посылку на склад курьерской службы?
Нет, только в почтомат.
[26.09.2016 11:39:19] Сергей Мондрусов: В смысле, прийти в отделение банка и куда - в кассу? к менеджеру? кто примет? И если надо идти в отделение, то при чём тут приват24?
[26.09.2016 11:44:43] Слободян Юрий Александрович: тю.
[26.09.2016 11:46:52 | Изменены 11:47:25] Слободян Юрий Александрович: моб.приложение приват24 создано для того чтобы заменить "и кассу, и менеджера и тд. и т.п."
ты сам через приват24, без клерков и надзирателей, открываешь ячейку ложишь посылку, описываешь кому, платишь доставку + доп. Можешь оформить доставку как наложный платёж
[26.09.2016 11:47:42] Слободян Юрий Александрович: Как отправить посылку через почтомат?
Запускаем мобильное приложение приват24,сканируем QR-код на почтомате -> Указать реквизиты получателя -> Выбрать почтомат получателя -> Оплатить доставку -> нажать кнопку "Открыть ячейку" -> Положить посылку в почтомат.
[26.09.2016 11:47:55] Слободян Юрий Александрович: Кто платит за доставку посылки?
За доставку посылки всегда платит отправитель. Если отправитель хочет оплату выставить за счет получателя, ему нужно в наложенный платеж добавить сумму стоимости доставки и после получения посылки он получит обратно потраченные деньги
[26.09.2016 11:48:04] Слободян Юрий Александрович: Как клиенту заказать наложенный платеж?
На этапе ввода данных получателя отправитель нажимает “флаг” - заказать наложенный платеж
[26.09.2016 11:48:13] Слободян Юрий Александрович: Какая комиссия за возврат наложенного платежа?
1 % от сумы ,min. 3 грн.
[26.09.2016 11:48:21] Слободян Юрий Александрович: Как клиент сможет получить наложенный платеж?
При отправке клиент указывает карту на которую средства будут ему зачислены.
[26.09.2016 11:48:34] Слободян Юрий Александрович: Кто может отправлять посылки ?
Все клиенты у которых есть мобильное приложение Приват24
[26.09.2016 11:49:57 | Изменены 11:50:55] Слободян Юрий Александрович: почтомат - это обычная практика ухода банкинга от клерков к самообслуживанию, как и все телефонные приложения, банкоматы и терминали привата
[26.09.2016 11:52:16] Слободян Юрий Александрович: недостаток один: если что то не то, то ты попадаешь с режим чукчы из анекдота: "телефона телефона, чукча кушать просит"
[26.09.2016 11:54:46] Сергей Мондрусов: Юра, извини, но ты не понял вопроса.
[26.09.2016 11:58:47] Сергей Мондрусов: Итак, я хочу отправить кило фиников. Я положил их в кулёчек... и дальше что? Мне их положить перед монитором, загрузить приват24 и они втянутся в монитор? сумлеваюсь. Скорей всего, мне надо будет взять кулёчек в ручки, пойти ножками в отделение банка и там кому-то вручить этот кулёчек и при этом ротом сказать что-то.
[26.09.2016 12:11:44] Сергей Мондрусов: вопрос: кто физически примет к отправке посылку?
[26.09.2016 12:14:10] Alexandr Grabko: никто.
[26.09.2016 12:14:36] Сергей Мондрусов: да, и второй вопрос: получателю ж тоже надо будет прийти в отделение Приватбанка, чтобы получить посылку? Или она у него из его смартфона вывалится?
[26.09.2016 12:15:15] Сергей Мондрусов: (running)
[26.09.2016 12:17:28] Alexandr Grabko: до привата посылки ходили сами.
[26.09.2016 12:19:44] Сергей Мондрусов: вопрос о том, что Приватбанк, занимаясь доставкой посылок, занимается деятельностью, не указанной в его уставе, да и законодательно запрещённой банковским учреждениям (прикиньте, банкам можно заниматься только деньгами и ценными бумагами м больше ничем!) оставим пока что
[26.09.2016 12:20:26] Сергей Мондрусов: до привата посылки ходили сами.то они сами ходили, а теперь сами телепортируются. Чудесным волшебным образом.
[26.09.2016 12:21:49] Alexandr Grabko: это они раньше иелепортировались. а теперь ногами надо ходить.
[26.09.2016 12:22:45] Сергей Мондрусов: а нет ножек - нет и посылочки
[26.09.2016 12:26:04] Alexandr Grabko: нет ножек есть телепортация
[26.09.2016 12:26:32] Сергей Мондрусов: надо выбирать - ножки или телепортация
[26.09.2016 12:26:55] Сергей Мондрусов: а ещё без ножек может быть левитация
[26.09.2016 12:27:56] Сергей Мондрусов: да, а Радиофизе 2 варианта: либо, как в криогенной, те же шторы, что были при нас, либо окна без штор, сняли истлевшие занавески
[26.09.2016 12:53:13] Слободян Юрий Александрович: видео "Отправка посылки в почтомате ПриватБанка" https://static.advt.privatbank.ua/s1/adv/material/download/37975
проверте - вам оно доступно ?
[26.09.2016 13:38:34] Сергей Мондрусов: оно логин-пароль требует, недоступно. Так надо посылку в отделение Приватбанка нести или не надо?
[26.09.2016 13:39:11] Слободян Юрий Александрович: любое финансовое действие в П24 требует явок/паролей
[26.09.2016 13:39:25] Слободян Юрий Александрович: нести надо к почтомату.
[26.09.2016 13:39:29] Сергей Мондрусов: Юра, ты прикалываешься?
[26.09.2016 13:39:34] Слободян Юрий Александрович: На почтомате читать qr код
[26.09.2016 13:40:00] Сергей Мондрусов: ну хорошо, что хоть появилось слово "нести"
[26.09.2016 13:40:05] Слободян Юрий Александрович: открыть ячейку, описать куда слать, закрыть
[26.09.2016 13:40:39] Сергей Мондрусов: а где этот почтомат? в отделении Приватбанка? или в чистом поле?
[26.09.2016 13:42:20] Слободян Юрий Александрович: https://privatbank.ua/map?ll=48.455263,35.049312&z=14&t=postamat
[26.09.2016 13:44:46] Слободян Юрий Александрович: это не курьеры. Ты самообслуживаешся электронным устройством
[26.09.2016 13:45:37] Сергей Мондрусов: "а поговорить" (с)
[26.09.2016 13:46:21] Сергей Мондрусов: с моей точки зрения, как отправителя посылки, я иду в ту же самую Новую почту...
[26.09.2016 13:46:32] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 26 сентября 2016 г. 13:45:37 Сергей Мондрусов] "а поговорить" (с)
.. в "новую почту"
[26.09.2016 13:47:45] Сергей Мондрусов: (slamdunk)
[26.09.2016 13:49:16 | Изменены 13:49:28] Слободян Юрий Александрович: пока в "новой почте" 100500 народу который "вытерет за тобой жопу" то НП вне конкуренции.
но когда тебе в 3 часа ночи приспичило отослать свои анализы в любимую поликлинику - тогда почтомат имеет смысл
[26.09.2016 13:50:28] Сергей Мондрусов: почтомат внутри отделения, не снаружи - кто меня в 3 часа ночи пустит в отделение банка?
[26.09.2016 13:51:15] Слободян Юрий Александрович: обычно почтоматы в предбаннике
[26.09.2016 13:52:03] Сергей Мондрусов: пока в "новой почте" 100500 народу который "вытерет за тобой жопу"с точки зрения Новой почты почтоматы Приватбанка - такие же отделения Новой почты, как и все остальные их собсьвенные отделения. То есть стоимость доставки - одна и та же. То есть вытирание жопы Новая почта предоставляет бесплатно.
[26.09.2016 13:52:37] Сергей Мондрусов: обычно почтоматы в предбанникено за дверью, не так как банкоматы - снаружи
[26.09.2016 13:53:14 | Изменены 13:53:23] Слободян Юрий Александрович: ты обратил вниманеи что в приватовских принимает не только НП, но и почта других почтовых систем ?
[26.09.2016 13:53:34] Сергей Мондрусов: кроме Укрпочты ;)
[26.09.2016 13:54:30] Слободян Юрий Александрович: с кем получилось договорится — от тех и принимаем
[26.09.2016 13:55:03] Сергей Мондрусов: Укрпочта - недоговороспособная
[26.09.2016 13:55:42] Слободян Юрий Александрович: нет. Она монопенисуальна. К окружающей действительности
[26.09.2016 14:01:55] Сергей Мондрусов: всё же эти почтоматы - головняк: при отправке они не упаковывают и не осматривают грузы, то есть не дают гарантий, что грузы эти, например, точно разрешены для пересылки. Вот, например, твой же пример с отправкой анализов. Я не уверен, что можно справить нужду в баночку, на своё усмотрение накрыть её крышечкой, положить в ячейку и оно отправится, а не забракуется и при этом штраф за недопустимое к отправке не спишется тут же с моей карточки. Поговорить, гуманизировать данный процесс, всё же - великое благо, тем более, бесплатно. Я вот точно могу сказать - большинство того, чтоя отправляю, и в известных мне интернет-магазинах отправляется, в том числе участниками этой конференции - выглядит внешне крайне подозрительно.
[26.09.2016 14:03:27] Сергей Мондрусов: Также, фактически, желающие получить что-либо из почтомата, в 100 случаях из 100 подходят к менеджеру и получают с его помощью и точно в его присутствии. То же самое - при отправке из почтомата.
[26.09.2016 14:05:07] Сергей Мондрусов: А в тех редчайших случаях, когда человек сам предпринимает подобные действия, менеджер внимательно, перепуганно и стыдливо за ним следит ;)
[26.09.2016 14:09:20] Слободян Юрий Александрович: так много чего не до конца понятно как по уму и легально. к примеру у нас предлагают бороться с "Наркоторговцы и лица употребляющие наркотики используют банковские карты и сервисы для оплаты наркотрафика." путём "Если у вас есть информация о том, что клиент совершает или получает оплату за наркотики используя карту банка или терминал, об этом можно сообщить используя канал "Горячая линия: мошенничество".Сообщение должно содержать хэштег #СТОПНАРКОТИК и подробное описание ситуации (клиент осуществляет оплату в терминале номер ... в такое время ... и т.д.)."
но это линия для работников банка
[26.09.2016 14:12:15] Сергей Мондрусов: вот потому и желательно задействовать человека при приёме посылки к отправке, и оформить отправку посылки посредством человеко-машинной системы, а не только лишь машинной системы
[26.09.2016 14:13:48] Сергей Мондрусов: кстати, а если наркоман надумает отправить свой анализ в 3 часа ночи? это не только будет подозрительно выглядеть, это и будет отправкой наркотиков...
[26.09.2016 14:15:49] Слободян Юрий Александрович: 10 лет назад мне казались подозрительными все финансовые операции которые не завершаются выдачей обоим контрагентам подтверждающих бумажных документов. Теперь все всё гоняют в П24 и бумажками не заморачиваются.
[26.09.2016 14:22:43] Сергей Мондрусов: ну да: обе стороны если и не распечатывают их на принтере (а в большинстве случае всё же распечатывают), то файлы с квитанциями, пэдээфники, уж точно сохраняют
[26.09.2016 14:37:06] Слободян Юрий Александрович: тут то же самое: никакой робот за вами, двоими, наблюдать не будет и не обязан
[26.09.2016 14:39:08] Сергей Мондрусов: даже Терминатор не наблюдал, а только спрашивал: "ты уже спарилась?"
[26.09.2016 21:48:29] Владик: плохо что в приватбанке не внедрили телепортацию
[26.09.2016 21:48:37 | Изменены 21:49:27] Владик: корезоид говорят внедрили
[26.09.2016 21:48:46 | Изменены 21:49:42] Владик: еще говорят роботов внедрили в бизнес
[26.09.2016 21:48:51] Владик: 600000 роботов
[26.09.2016 21:49:15] Владик: а вот телепортации нет...
[26.09.2016 21:50:24] Владик: как теперь кал, мочу и финники отправлять... загадка
[26.09.2016 21:52:00] Владик: сложности в отправке кала, мочи и финников остаются
[27.09.2016 9:57:50] Alexandr Grabko: кал, моча и финики.
[27.09.2016 10:04:13 | Изменены 10:06:01] Слободян Юрий Александрович: > [вторник, 27 сентября 2016 г. 09:57:50 isa380] кал, моча и финики.
я, кстати, подумал в каком хрупком мире мы живём: мы пользуемся технологиями построеными "на доверии", но стоит кому то "послать кал, мочу и финики" как доверие исчезает. Потом исчезает технолигия за ненадобностью.
А потом народ в соответсвии с "культом карго" строит из "веточек и глины" аэродром в надежде на то, что кто то в этот аэродром сбросит тушёнки. А тушёнка всё не падает и не падает
[27.09.2016 14:24:34] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/company/edison/blog/310938/
«Настоящие программисты могут написать ассемблерный код на любом языке.»
[27.09.2016 20:13:39] Владик: видать придется почитать про Ларри Уолла...
[28.09.2016 0:52:24] Alexandr Grabko: нe ассeмблeрный. бинарный.
[28.09.2016 14:54:35] Сергей Мондрусов: в каком хрупком мире мы живёмСегодня будучи в отделении Приватбанка, наконец-то разглядел почтомат. Стоит он внутри банка, в 3 часа ночи им воспользоваться нет никакой возможности. Но это хорошо, что он внутри: зимой, в сильные морозы посылки ведь могут заледенеть, если бы почтомат снаружи был, как банкомат. А так в тепле. За те минут 15 пока я был внутри отделения банка, ни один человек почтоматом не воспользовался. А в кассу, к менеджерам и к терминалу - очереди. И к банкомату снаружи банка тоже очередь.
[28.09.2016 14:55:26] Слободян Юрий Александрович: я тоже им не пользуюсь-геморно
[28.09.2016 15:58:48] Владик: кроме предоставляемого отопления, размещение почтомата внутри помещения банка существенно повышает сохранность мочи, кала и финников, которые в скором времени начнут массово путешествовать по стране...
насколько я понимаю каждый почтомат одновременно является также миниотделением многих перевозчиков.
и если скажем доставка новой почтой в почтомат приватбанка будет стоить как на обычное отделение, то доставка в этот же почтомат интаймом будет процентов на 30 дешевле
[28.09.2016 16:01:46] Владик: очереди с баночками из-под детского питания, завернутыми в газетку, должны сравняться с очередями в кассы и к менеджерам ))))
[28.09.2016 16:04:22] Владик: http://www.intime.ua/representations/r4/
[28.09.2016 16:06:03] Владик: а вообще JAVA рулит
[28.09.2016 16:06:06] Владик: https://habrahabr.ru/post/311152/
[28.09.2016 16:14:40] Владик: А это как-то прошло незамеченным...
[28.09.2016 16:14:42 | Удалены 16:15:06] Владик: Сообщение удалено.
[28.09.2016 16:15:11] Владик: https://habrahabr.ru/post/308148/
[28.09.2016 16:15:25] Слободян Юрий Александрович: > [среда, 28 сентября 2016 г. 16:06:06 vladbook] https://habrahabr.ru/post/311152/
перла там нету
[28.09.2016 16:15:55] Владик: ну вот так вот... разработчик жив, а языка уже нет )))
[29.09.2016 8:47:43] Сергей Мондрусов: https://www.youtube.com/watch?v=eKmRkS1os7k
[29.09.2016 8:48:25] Сергей Мондрусов: Теперь ютьюб можно использовать и для сна.
[29.09.2016 8:48:47] Сергей Мондрусов: Здоровый сон под ютьюб...
[29.09.2016 8:49:51] Сергей Мондрусов: Мне вот что интересно. Скажем, человек включил ютьюб и успешно уснул под него. А тут раз - и интеренет вырубился. Как с пробуждением у этого человека получится? проснётся?
[29.09.2016 9:16:59] Eugene Kolotilin: Проснется уже под музыку другую из РАДИО КЛАССИК: http://online-red.com/radio/radio-classic.html
[29.09.2016 10:06:14] Alexandr Grabko: просыпаться надо под гимн
[29.09.2016 18:12:30] Владик: спать надо стоя - на случай если гимн включат
[29.09.2016 18:20:55] Слободян Юрий Александрович: xxx: Было бы весело еслибы твой ЯП определяла шляпа из гари поттера.
xxx: Сидишь и причитаешь "Только не PHP, только не PHP, только не PHP"
[29.09.2016 18:26:16] Владик: ПХП рулит
[30.09.2016 22:04:57] Сергей Мондрусов: А мне бы мобильничек сильно б/у но работающий, гривенек за 50: приобрёл лайфовский стартовый пакет, надо воткнуть его во что-то.
[30.09.2016 22:56:53] Alexandr Grabko: без зарядочки.
[01.10.2016 8:48:19] Eugene Kolotilin: http://infostart.ru/journal/news/mir-1s/obyavleno-o-vypuske-novogo-sovmestnogo-produkta-1s-i-ibm%E2%80%94552150/
[01.10.2016 11:40:48] Сергей Мондрусов: без зарядочки.а вдруг одна из моих зарядочек подойдёт?
[01.10.2016 11:44:27 | Изменены 11:44:43] Сергей Мондрусов: «IBM DB2 для 1С:Предприятие»: вот если бы было «1С:Предприятие для IBM DB2»...
[01.10.2016 11:46:02] Сергей Мондрусов: После того, как кроме мягкого знака стали западать и вэ и дэ с некоторым сожалением осознал, что это не клавиши, а пальцы начали западать...
[01.10.2016 11:51:39] Сергей Мондрусов: По 1С. В прошедший вторник был я на очередном семинаре 1С Битрикс в Меноре. Классную брендовую ручку получил. Но, что ещё более важно, Суслов наконец-то, через 4 года, показал новую презентацию. То есть, текст тот же самый, а картинки поменял, обновил. Также в этот раз не штруделями с кофе кормили, а кексами с соком. То есть, потом подогнали и штруделя с кофе, когда кексы с кофе стали к концу подходить, но это только под конец, а начали с кексов и сока.
[01.10.2016 11:53:27] Сергей Мондрусов: Суслов сообщил промокод dnipro на 2 месяца бесплатно на том пакет Битрикса, который сейчас за 2600 грн в месяц при условии нового аккаунта в облаке.
[01.10.2016 11:54:55] Сергей Мондрусов: Нахватался новых словей. "Зона потребительского опыта", "потребительский опыт", "мой парикмахер, мой стоматолог, мой бренд".
[01.10.2016 11:55:19] Сергей Мондрусов: "Управление удовлетворённостью".
[01.10.2016 11:56:16] Сергей Мондрусов: "Конфликтные функции продаж" - в смысле, что непосредственно продажи неизбежно конфликтуют с сохранением отношений и контролем результатов.
[01.10.2016 11:57:46] Сергей Мондрусов: "Аккаунт-менеджмент", "рисёч'н'дивелопмент - R&D"
[01.10.2016 11:58:03] Сергей Мондрусов: "нет ответственного - нет продажи"
[01.10.2016 11:58:42] Сергей Мондрусов: "где взять продажника? найти из конкурса, переманить, научить"
[01.10.2016 12:00:37] Сергей Мондрусов: "хороший продажник - это тот, кто стремится больше зарабатывать, а не много заработать. То есть тот, кто стремится к росту зарплаты, а не к быстрому высокому заработку"
[01.10.2016 12:01:40] Сергей Мондрусов: "хороший продажник - это то, у которого зарплата в долларах повышается раз в 4-6 месяцев"
[01.10.2016 12:06:38] Сергей Мондрусов: В общем, приезжают в Менору злые калининградские и многократно намекают: как программисты вы и нахрен никому не нужны, а вот продажники нужны. Чтобы продавать то, что в Калининграде напрограммировали. Ну, да, некоторые могут примазаться обучать бухгалтеров компьютерной грамотности, организовав семнар с кексами в Меноре. Но, опять же, чтобы было кого обучать - для начала надо им 1С Битрикс продать.
[01.10.2016 13:44:02] Сергей Мондрусов: а вот вам Ортеме в вышиванке
[01.10.2016 13:44:03] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/kbZQOsyxih8
[01.10.2016 14:17:21] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/kbZQOsyxih8?t=55m
[01.10.2016 14:18:03] Сергей Мондрусов: На 55 минуте Ортеме рассуждает об особенностях восприятия говна разными народами. О говне Ортеме толкует.
[01.10.2016 22:04:43] Alexandr Grabko: Вы, Сергей Григорьевич, вели онлайн репортаж из меноры.
[02.10.2016 1:57:03] Сергей Мондрусов: скорее всё же оффлайн: я записал основные тезисы докладчика во вторник, а здесь их сообщил аж в субботу
[02.10.2016 2:14:58] Сергей Мондрусов: "Человечество, по сути, плавно перемещается в виртуальное пространство из реального. Последствия такого перехода мы видим уже сейчас - в более медленном экономическом росте, например. Но это лишь только начало...
Как вы полагаете, куда в итоге заведёт людей эта тропа, проложенная в дивный, высокотехнологичный, цифровой мир?"
[02.10.2016 2:16:09] Сергей Мондрусов: да уж...
[03.10.2016 8:53:18] Слободян Юрий Александрович: > [воскресенье, 2 октября 2016 г. 02:14:58 Сергей Мондрусов] куда в итоге заведёт людей эта тропа
моя мама говорила говорить: "срать захочешь-штаны снимешь". Рано или позно система прийдёт в динамическое положение
[03.10.2016 12:48:17] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/post/311460/
В результате среди рекламщиков структура власти перевернута с ног на голову. Вышестоящие работники агентства зарабатывают большую часть денег и входят в творческую прослойку, которая занимается непосредственно рекламой. Новички, которые почти не зарабатывают денег и почти не имеют авторитета — это те, кто публикуют печатную, медийную и даже интернет-рекламу. Рекламная индустрия оценивает создание рекламы дороже любой окупаемости для клиентов. Это безумие и чтобы такая схема работала, невежество должно торжествовать.
Получается, что интернет коррумпирован. Новостной агрегатор Huffington Post сказал своим авторам использовать термины поисковой оптимизации в публикациях, для предположительного увеличения читательской аудитории. Работает ли это? Не очень ясно, хотя исследования говорят, что показатели оптимизатора поисковых систем идут вверх, если вставлять тарабарщину в посты, что вообще не имеет смысла.
[03.10.2016 14:55:11] Сергей Мондрусов: Интересно - проблемы коррупции в частных и коммерческих структурах - это чисто наш местный прикол или в развитых странах коррупция бывает также не только в государственных структурах?
[03.10.2016 14:57:18] Alexandr Grabko: [3 октября 2016 г. 14:55] Сергей Мондрусов:
<<< или в развитых странах коррупция бывает кто же это может знать
[03.10.2016 14:58:48 | Изменены 14:59:10] Слободян Юрий Александрович: коррупция бывает в любых системах без обратной связи: когда жопа не получает ответки от приключений. Или когда результат приключений доходит не моментально, а с течением времени
[03.10.2016 14:59:13] Alexandr Grabko: [3 октября 2016 г. 14:58] Слободян Юрий Александрович:
<<< коррупция бывает в любых системах без обратной связис чего бы это
[03.10.2016 15:09:10] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 14:59:13 isa380] <<< с чего бы это
системы с обратной связью существуют только тогда, когда могут вовремя прекратить неблагоприятное для себя воздействие. если она не борятся с самовредительством - они прекращают существование.
[03.10.2016 15:15:01] Сергей Мондрусов: дело в том, что обратная связь может быть как положительной, так и отрицательной
[03.10.2016 15:16:13] Сергей Мондрусов: а помните, господа, лекции Твердоступа об отрицательном сопротивлении, обратной ёмкости и обратной индуктивности?
[03.10.2016 15:16:43] Слободян Юрий Александрович: мы говорим о связи внешняя среда-система. А она в виду конкурентной агресивнойсти всегда неблагоприятная
а вот система-внешняя среда может быть "как положительной, так и отрицательной"
[03.10.2016 15:18:04] Сергей Мондрусов: напомню: вставив резистор, конденсатор и катушку в положительную обратную связь операционного усилителя и рассмотрев получившуюся систему "абстрактно в вакууме" он получил интереснейшие результаты
[03.10.2016 15:20:11] Сергей Мондрусов: мы говорим о связи внешняя среда-система. А она в виду конкурентной агресивнойсти всегда неблагоприятнаяа как же ставшая в последнее время стольк модной "пассионарность"?
[03.10.2016 15:21:49] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 15:20:11 Сергей Мондрусов] а как же ставшая в последнее время стольк модной "пассионарность"?
если "пёрднуть под одеяло", то жители "пододеяла" станут весьма "пассионарны" в попытке сбежать из-под одеяла.
[03.10.2016 15:22:07] Слободян Юрий Александрович: По моему вся пассионарность к этой теории сводится
[03.10.2016 15:22:48] Alexandr Grabko: кроме того, что обратная связь еще имеет и количественное измерение
[03.10.2016 15:23:35] Сергей Мондрусов: А как же такой, например, случай, который произвёл на меня сильное впечатление: Минобороны объявляет тендер на питание военнослужащих на сумму 4 миллиарда грн, при этом главным советником по принятию решения тендерным комитетом назначают одного (одну) известного волонтёра. Это какая связь? Положительная или отрицательная? И из внешней среды или во внешнюю среду?
[03.10.2016 15:25:40 | Изменены 15:25:47] Слободян Юрий Александрович: я как блондинка которую оценивает вероятность встретить динозавра за углов в 50% : или встретил, или нет.
так и система с обраной связью имеет количественное измерение обратной связи: "она сдохнет или за ум возьмётся".
[03.10.2016 15:29:01] Слободян Юрий Александрович: хотя бывают варианты. вот например дебил который спец уронил Iphone7 c небоскрёба - наверно денег потерял ? Ай нет http://oper.ru/news/read.php?t=1051618092#36
> А сколько денег поднял автор видео с просмотров, навскидку?
миллион просмотров = одна тысяча долларов США. наверно, 2,5 штуки баксов
[03.10.2016 15:29:54] Слободян Юрий Александрович: > [понедельник, 3 октября 2016 г. 15:23:35 Сергей Мондрусов] принятию решения тендерным комитетом назначают одного (одну) известного волонтёра
может той случай того, "с той оперы" ?
[03.10.2016 15:30:52] Alexandr Grabko: о. кировоградские менты.
[03.10.2016 15:31:12] Слободян Юрий Александрович: эт тебе не яйца к красной площади приколачивать
[03.10.2016 15:31:19] Сергей Мондрусов: какая ещё опера? шо за балет?
[03.10.2016 15:31:43] Alexandr Grabko: лебединое озеро
[03.10.2016 15:31:50] Слободян Юрий Александрович: ты по ссылке новост смотрел ? (та ссылка на обсуждение новости)
[03.10.2016 15:33:23] Alexandr Grabko: по ссылке на кировоградского мента?
[03.10.2016 15:33:41] Слободян Юрий Александрович: тебе можно туда не смотреть
[03.10.2016 15:33:52] Alexandr Grabko: мне вообще все можно.
[03.10.2016 15:36:46] Сергей Мондрусов: Пучков - не тендерный волонтёр.
[03.10.2016 15:38:05 | Изменены 15:38:17] Слободян Юрий Александрович: я вам не про пучкова. А про систему. Которая смогла потеряв одын айфон заработать на 2 новых
[03.10.2016 15:51:53] Сергей Мондрусов: в то время как не нужно ни одного
[03.10.2016 23:03:04] Сергей Мондрусов: "На Днепропетровщине продолжается набор бойцов АТО на бесплатные курсы PHP-программирования"
[03.10.2016 23:04:51] Сергей Мондрусов: Логичнее было бы им не пэхапэ, а 1С изучать: изучить главную программу страны-агрессора, страны-врага и сгубить её на просторах независимой евроинтегрированной территориально целостной Украины.
[05.10.2016 9:09:27] Сергей Мондрусов: http://gestaltclub.com/articles/stati/obshchaya-psikhologiya/4351-o-proshchenii-kak-pravilno-ne-proshchat-i-pochemu-eto-stoit-delat
[05.10.2016 9:13:02] Сергей Мондрусов: "О прощении: как правильно НЕ прощать и почему это стоит делать": если пользователи компьютерной программы говорят о ней в основном, как они с ней мучились, то от того, что программист, её написавший, попросит у них (или у них и у Бога) прощения, код не изменится и программа не станет удобнее в использовании.
[05.10.2016 9:16:26] Слободян Юрий Александрович: > На мой взгляд, ситуация, когда взрослую, самостоятельную маму отчитывают, как пятиклассницу – совершенно дикая и неприемлемая;
на востоке это называется "потерять лицо". Конечно поступок учительницы именно в этом никакого отношения к прощению не имеет - она специально зачем то "уронила лицо" мамы школьника
[05.10.2016 9:24:23 | Изменены 9:25:05] Слободян Юрий Александрович: > Вы не можете «простить» того, кого в принципе не можете наказать. Простить можно только того, над кем вы имеете власть прощать и можете выбрать: карать его или миловать... Резюмируя, скажу: прощение – это всегда выбор.
опять же: вернёмся к системам с обратной связью. Когда система "заражена желанием" отомстить за "ущерб нанесеный несправедливым внешним воздействием" она должна найти силы в первую очередь восстановить нанесёные поовреждения, а во вторую очередь создать условия неповторного нанесения ущерба. Если она вместо этого будет "сжигать внутри себя несбыточными планами или желанием моментальных действий" , то сил на первые задачи не хватит. Компенсацию за ущерб можно отложить на потом. Это и есть "прощение"
[05.10.2016 9:27:32] Alexandr Grabko: православненько.
[05.10.2016 9:52:16] Сергей Мондрусов: А ещё есть сказка, как солдат сварил кашу из топора, обманув скупую дуру. Так он её, на самом деле, дважды обманул: топор ведь, будучи изделием из качественного металла, стоит на порядок дороже, чем сопоставимый с ним объём крупы, щепоть соли и ложка масла. Кроме того, если бы солдат с дурой всё же съели бы топор, у дуры не осталось бы топора и проблематично стало бы ей каши в дальнейшем варить.
[05.10.2016 9:56:03] Слободян Юрий Александрович: с т.з. системы с обратной связью (далее будем называть из ССОС) "дура" предмет топор был менее ценен (старенькая, не имет сил им пользоваться) по сравнению с кашей которую можно было съесть. А так каша равномерно перетекла в ССОС "солдат"
[05.10.2016 10:01:13] Сергей Мондрусов: если скупая дура к тому же была стара и немощна, и топор не имел для неё ценности, то следует снять со счетов ценностный обман, но прибавить один обман, совершённый с особым цинизмом: солдат, защитник, обидел немощную старуху... Так что всё равно двойной обман.
[05.10.2016 11:47:52 | Изменены 11:48:17] Eugene Kolotilin: в этом случае, не полная правда имеет место быть
[05.10.2016 12:10:40] Eugene Kolotilin: Нет греха, который не может быть Прощен, иначе мы считаем себя выше других. Исправить убийство, кого-либо не возможно, но простить убийцу возможно. Любите врагов своих.
[05.10.2016 19:22:54 | Изменены 19:23:10] Сергей Мондрусов: Женя, о чём это ты ни с того ни с сего?
[05.10.2016 19:25:35] Eugene Kolotilin: мысли появились, после прочтения текста, который выше
[05.10.2016 19:26:06] Сергей Мондрусов: невнимательно читал, если такие мысли: текст совсем о другом
[05.10.2016 19:26:44] Eugene Kolotilin: о чем же?
[05.10.2016 19:27:57] Сергей Мондрусов: Например, о том, что "Простить можно только того, над кем вы имеете власть прощать и можете выбрать: карать его или миловать."
[05.10.2016 19:30:08] Сергей Мондрусов: То есть, если ты над этим убийцей, о котором ты говоришь имеешь власть, например, посадил его в тюрьму, а он просит тебя простить его - то да, ты можешь его простить. А если ты над ним власти не имеешь, или он не просит прощения у тебя, а ты его простишь - совершишь грех, равный по тяжести тому, который совершил этот убийца. А, быть может, и ещё худший.
[05.10.2016 19:31:30] Сергей Мондрусов: Или тебе денег кто-то должен, но о прощении долга тебя не просит. А ты взял и простил. Ты в этом случае сильно согрешил.
[05.10.2016 19:33:48] Сергей Мондрусов: Или "в Библии полно не только призывов благостно прощать, но и требований равноценной оплаты за содеянную обиду («око за око, зуб за зуб»)."
[05.10.2016 19:37:20] Eugene Kolotilin: "Если не просят не прощать" - не согласен, кто не простит, тот совершит грех и никакой власти тоже не надо для этого.
[05.10.2016 19:38:46] Сергей Мондрусов: Женя, мы статью обсуждаем или что мы делаем?
[05.10.2016 19:42:36] Eugene Kolotilin: Читал, статью, она мне не нравиться, поверхностные представления автора, о том предмете о котором она пишет.
[05.10.2016 19:46:14] Сергей Мондрусов: А я вижу, что твои представления об этом предмете крайне поверхностны. Я, пользуясь случаем, вот о чём тебя, женя, попрошу. Пожалуйста, меня лично прощай только в тех случаях, когда я тебя буду просить.
[05.10.2016 19:52:02] Eugene Kolotilin: Мне твоих разрешений не надо. И могу иметь свое мнение не совпадающие с другими людьми, и другим не запрещено иметь свое мнение.
[05.10.2016 19:53:11] Сергей Мондрусов: Не видишь разницы между словами "мнение" и "прощение"?
[05.10.2016 19:53:59] Сергей Мондрусов: Не хочешь выполнить мою просьбу? Не видишь разницы между словами "просьба" и "разрешение"?
[05.10.2016 19:58:12] Eugene Kolotilin: Пытаюсь понять, есть еще такое слово мировоззрение, которым лучше заменить слово мнение. Согласен "просьба"<>"разрешение", но суть моего ответа это не сильно меняет.
[05.10.2016 20:00:56] Сергей Мондрусов: "мировоззрение" и "прощение" - одно и то же? Женя, ты пьян.
[05.10.2016 20:02:18] Eugene Kolotilin: Ты трезв?
[05.10.2016 20:04:40] Сергей Мондрусов: Женя, ты отвечаешь быстрее, чем я уровень прохожу. Пожалуйста, не прощай мне этого.
[05.10.2016 20:05:18] Eugene Kolotilin: Пойду выпью с "горя".
[05.10.2016 20:16:33] Сергей Мондрусов: сердцу будет веселей, ежели из кружки
[05.10.2016 20:19:21] Eugene Kolotilin: кружку подарил
[15:52:15] Слободян Юрий Александрович: https://habrahabr.ru/company/pc-administrator/blog/311910/#comment_9844572
История развития отношения к IT в России:
прошлое: программисты с другой планеты
настоящее: программистам очень хорошо платят
будущее: программистам очень хорошо платят потому, что они с другой планеты
[17:27:51] Сергей Мондрусов: (rofl)
[17:29:03] Сергей Мондрусов: Мне твоих разрешений не надо.
[17:31:58] Сергей Мондрусов: Женя, если тебе надо, чтобы твоё прощение (когда ты прощаешь кого-то) имело силу или хотя бы миело смысл, тебе следует прощать только того, над кем ты имеешь власть, достаточную для прощения и этот человек, понимая твою власть над ним, понимая что его прощение - в твоей власти у тебя попросит прощения. Иначе твоё прощение не только бессмысленное и не имеющее силы, то есть ничтожное, но вредит тебе с силой не меньшей, чем то, что ты простил таким незаконным образом.
[17:37:47 | Изменены 17:39:07] Eugene Kolotilin: Т.е. когда будит всемирная власть, то все мы будим просить прощение у падшего ангела? Может он нам простит, что мы еще не стали его слугами? Как, то так с этой "властью" получается. Лучше быть внутренне свободным человеком и не подчиняться всяким там сомнительным властителям.
[19:11:41] Сергей Мондрусов: Женя, нести пургу - твоё полное и неотъемлемое право.
[19:13:58] Сергей Мондрусов: Я тебе, Женя, сообщил о законе бытия, о котором ты, почти до полтинника дотянув, умудрился не узнать. Теперь ты его узнал и сдуру противопоставляешь закону своё мнение.
[19:14:30] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были бессмысленны? Дело твоё.
[19:14:48] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были ничтожны? Дело твоё.
[19:15:12] Сергей Мондрусов: Хочешь, чтобы твои прощения были тебе вредны? Дело твоё.
[19:24:46] Сергей Мондрусов: Ты, Женя, вместо умозрительной пурги о падших ангелах, лучше ответь на простой, на очень простой вопрос. Вот ты 15 лет назад написал несколько программ, от которых пользователи, по их словам испытывали мучения, а сотрудники твои также имели с этими программами проблемы. А сейчас, спустя 15 лет, ты признал свою неправоту с этими твоими программами и попросил прощения за твои тогдашние действия у Бога и пострадавших людей, признал те твои действия грехами и раскаялся в этих грехах перед Богом и людьми. И люди эти, которые узнали о твоём раскаянии и желании быть прощённым, во всяком случае я, тебя простили. Теперь вопрос. В результате твоего раскаяния и прощения исправился код тех программ? Может, интерфейс стал удобнее? Может, быстродействие повысилось?
[19:25:10] Сергей Мондрусов: Ты ж меня к этим вопросам подталкивал уже 2 дня подряд, а Женя?
[19:27:08] Сергей Мондрусов: Так на примере с программынм кодом, тебе так и не стало ясно - когда и как прощать, как работает прощение?
[19:34:17] Сергей Мондрусов: Мне сегодня рассказали о совете, который даёт один батюшка. Этот батюшка в тех случаях, когда ему человек рассказывает, что его ближний против него согрешил, прощения не просит, а он хочет его простить, батюшка отнюдь не даёт совета простить. Он советует пойти в церковь и поставить свечку за здравие этого человека. Тогда человеку, ставящему свечку станет легче, и Бог вразумит его, как ему дальше быть со своим ближним. И Бог обратит внимание на того человека, за здравие которого поставлена свеча, и вразумит и того человека. И тот человек попросит прощения у обиженного им, а обиженный простит обидчика. Только так, не иначе.
[19:39:21 | Изменены 19:40:02] Сергей Мондрусов: когда будит всемирная власть, то все мы будим просить прощение у падшего ангела?будем жить по Закону в настоящем - будем жить по Закону и в будещем. Будем высказывать ничтожные мнения о Законе в настоящем - будем высказывать ещё более ничтожные мнения падшему ангелу в будущем.
[19:43:24] Eugene Kolotilin: [19:24] Сергей Мондрусов:
<<< Вот ты 15 лет назад написал несколько программ, от которых пользователи, по их словам испытывали мучения, а сотрудники твои также имели с этими программами проблемы.Тоже могу сказать и про твои программы. То, что кто-то мучается, об этом мне только ты говоришь, но с этими программами не работаешь. Может ты мне туфту тулишь? Может перейдем к конкретным примерам моего "кривого кода"?
[19:43:45] Eugene Kolotilin: Мне сегодня рассказали о совете, который даёт один батюшка. Этот батюшка в тех случаях, когда ему человек рассказывает, что его ближний против него согрешил, прощения не просит, а он хочет его простить, батюшка отнюдь не даёт совета простить. Он советует пойти в церковь и поставить свечку за здравие этого человека. Тогда человеку, ставящему свечку станет легче, и Бог вразумит его, как ему дальше быть со своим ближним. И Бог обратит внимание на того человека, за здравие которого поставлена свеча, и вразумит и того человека. И тот человек попросит прощения у обиженного им, а обиженный простит обидчика. Только так, не иначе.Может и так надо.
[19:46:24] Eugene Kolotilin: Как зовут батюшку, где живет?
[19:49:55] Сергей Мондрусов: Может перейдем к конкретным примерам моего "кривого кода"?Ты что же, хочешь этим сказать, что ты неискренне расаялся перед Богом и людьми? Что после того, как несколькими метрами выше в этом чатике ты раскаялся за те свои программы, то есть признал их плохими и кривыми, теперь получается, что ты раскаивался не искренне, а ради красного словца? Фу, Женя!
[19:52:34] Сергей Мондрусов: В принципе, поскольку я сотрудничаю с х/з № 9 сейчас по нескольким проектам, я могу спросить - люди-то работают те же, на тех же местах и должностях. Спросить? Но зачем? Я могу у Новодрановой и Шевченко спросить. Но, оять же - какой смысл спрашивать после того, как ты раскаялся и прощения попросил?
[19:53:32] Сергей Мондрусов: Как зовут батюшку, где живет?тебе зачем? хочешь батюшке мозг трахнуть?
[20:39:16] Eugene Kolotilin: Вообщем ничего конкретного и как всегда грубо.
[20:52:35] Сергей Мондрусов: Женя, ты очень сильно устал, тебе нужно хорошо отдохнуть. Это ты от утсалости говоришь глупости, врёшь и скрытничаешь.
[20:54:01] Сергей Мондрусов: Несмотря на отвлекающие факторы, одержал блестящую победу на "ветеране" однотипными башенками.
[20:59:30] Eugene Kolotilin: Шош мне скрывать от вас, стараюсь все сказать, ты меня гнобишь, как гегимон и считаешь, что так надо. Спокойной ночи Сережа, думай только о своих победах, про меня лучше забыть.
[21:33:09] Сергей Мондрусов: Женя, я делаю ровно то, чего ты от меня добиваешься своими провокациями. Ты провоцируешь меня отвечать так, как я тебе отвечаю.
[21:35:36] Сергей Мондрусов: гегемон покемон?
[21:35:45] Сергей Мондрусов: покемон гегемон?
[21:37:35] Сергей Мондрусов: А вот Магомаев очень хорошо про прощение поёт:
[21:37:37] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/ElJ5_xITmx8
[21:43:17] Сергей Мондрусов: ну и как же без этого:
[21:43:19] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/JooGs093uNU
[21:45:35] Сергей Мондрусов: а вот В ПУРГУ брошено сердце на снегу:
[21:45:37] Сергей Мондрусов: https://youtu.be/yV3FHb130jM
[21:45:56] Сергей Мондрусов: который это раз за сегодня я о пурге толкую?
Комментариев нет:
Отправить комментарий